Самые последние новости/обновления ВКонтакте
Море программ для ВКонтакте
Статьи, секреты, хитрости и многое другое
В руки редакторов Gvk group попал манифест новой технической поддержки, который зачитывается для агентов. Этот текст исключительно для внутреннего использования. О нём упоминала Злата в своей статье на Slon.ru.
Часть первая:
«Пафосный текст (как пить дать, набитый опечатками)
Что касается ВКонтакте Сила ВКонтакте всегда заключалась в уникальных технологиях и уникальных людях.
Мы любим делать крутые вещи и считаем, что для этого необходимо:
Наша цель — сделать идеальное средство коммуникации. Это не так сложно, если, следуя за Леонардо, не проводить грани между технологией и искусством.
Но одних технологий не может быть достаточно — на этом погорел уже не один идеалистический эксперимент. К счастью нам повезло, и у нас работают гениальные разработчики. Их меньше 20, и они легко держат на плечах 28 миллионов пользователей, что заходят к нам сейчас ежедневно.
Что касается поддержки. Не секрет, что с поддержкой и обратной связью у нас исторически все было плохо. Из рук вон. Теперь пришло время это исправить. Для этого мы разрабатываем новое видение всего вопроса, а не просто какой-то инструмент. Поддержка и связь с пользователями важны, потому что мы делаем не кофеварки и пылесосы, ВКонтакте — нечто куда более личное и куда более важное для каждого, чем какая-то кофеварка.
Уже сейчас в арсенале у наших агентов есть несколько революционных интерфейсных решений, это только самое начало. Но и здесь технологии бесполезны, если они оказываются в руках у манекенов. Поэтому вы здесь.
Вы избраны! Мы очень тщательно подходили к отбору кандидатов. Нам нужны именно вы — творческие и яркие люди, которых мы могли бы вооружить нашими технологиями.
В обычных компаниях техническая поддержка — это темный тупик, в который сваливают трупы недовольных клиентов. Но это происходит от того, что в обычных компаниях никто не может и не хочет ничего изменять. Какой-нибудь мейл или фейсбук могут выкатывать обновления раз в полгода, руководствуясь при этом только маркетинговой стратегией.
Мы же каждый месяц мутируем, выстреливая новыми ростками, избавляясь от ненужных элементов, экспериментируем, двигаемся вперед. С начала этого года каждый месяц мы выкатывали как минимум 7 важных обновлений (потому что это число красивое). Мы не боимся переломных решений. Мы знаем, что люди не всегда знают, что им нужно. Но это не значит, что их слова и обращения не могут указать на то, где кроется проблема»
Вторую часть опубликуем в течение двух часов