Новости

Самые последние новости/обновления ВКонтакте

Программы

Море программ для ВКонтакте

Статьи

Статьи, секреты, хитрости и многое другое

Работа с информацией сводит меня с ума

Из личных записей руководителя пресс-службы «Вконатакте»

За полтора года сознание переворачивалось столько раз, что иногда, сидя на своей скромной кухне, я не могу вспомнить, кем я был на прошлой неделе. Личность полностью размыта: пропускаю через себя все сообщения, получаю огромный поток информации. Затем сплю. Снятся ваши записи и комментарии. Цыплухина теперь очень просто уничтожить — достаточно перестать обращать на него внимание.

Во время своей последней лекции пиарщикам я сказал: «Нельзя воспринимать какую-то информацию за данность. Медийщики в Москве творят очень страшные вещи, в которые мы с вами верим. С другой стороны, я все это сейчас могу говорить вам для того, чтобы абстрагироваться от них, и заставить вас верить в мои слова сегодня. И это бесконечная война, наложение медиа-ходов друг на друга».

"Мне приходится выслушивать аргументы вроде «вы играете с цифрами» или «взрослые там всё равно не сидят». Впрочем, я и сам не люблю общих графиков, куда познавательнее проверять данные в боевых условиях», — говорит Цыплухин. Боевой подход заключается в том, что в режиме реального времени устраивается случайная выборка пользователей, которые на текущий момент что-либо пишут или комментируют на сайте."

Нет никакого SMM. Люди, рассказывающие про свои сверхэффективные кейсы на конференциях, чаще всего продают воздух. Эффект не измерить количеством подписчиков или уникальных посетителей. В этой системе измерений слишком много уровней, слоёв человеческих эмоций. Они изучили не основу, а инструментарий, первыми добрались до кнопки Like. И назвали себя специалистами.

Я долгое время пытался найти материалы, которые откроют мне тайну SMM. Покупал книги, посещал мероприятия, но там — исключительно пыль. Потому что принципы профессионального взаимодействия с людьми вырабатываются уже долгие годы. А кто-то просто добавил к ним приставку SMM, перепечатав старые, не особо полезные книги о маркетинге. Появилась новая наука.

Этот SMM проявляется в тот момент, когда вы начинаете мыслить дальше одной фразы или действия. Пытаетесь наладить отношения в семье — уже прогоняете в голове медийные ходы по решению проблем закрытой группы людей. SMM проявляется в тот момент, когда доказываете своей девушке, почему вы должны пойти на определенный фильм. Когда говорите двум сотрудникам одну и ту же тайну под грифом «секретно», и каждый из них чувствует себя особенным, доверенным лицом. Или рассказываете хейтерам, как не любите своё начальство, втираясь к ним в доверие, а затем проникаете в их круг и начинаете предметно менять направление мысли. Когда стравливаете двух своих врагов, донося ложную информацию одному из них через третье лицо. Или придумываете истории о том, что вас постоянно хотят переманить на другую работу, и поднимаете себе зарплату.

Вопрос только в масштабировании идей. Все вокруг — профессионально или случайно сгенерированные тренды. Повесили Георгиевскую ленточку на автомобиль и никогда не задумались над тем, кто это придумал и внедрил. Весь день обсуждали бадминтон президента — не заметили, как вас профессионально уводят от обсуждения нежелательной повестки дня. Даже обезьянка, постоянно размещающая свои луки, круглыми сутками разыскивающая жену, безумно любящая стюардесс, может преследовать свои цели.

Все делятся на людей, создающих тренды, транслирующих и потребляющих — это отправная точка для тех, кто занимается информацией. Всё остальное — чушь.

Если вы хотите серьезно работать с информацией, то нужно перестать посещать конференции, взять карандаш с листиком и начинать искать ответы на очень сложные вопросы: Как выявить создателей трендов и повлиять на них? Как выйти на трансляторов, чтобы стать создателем трендов. Как отвлекать потребляющих, минимизируя негативное влияние тренда на твою область? Как направить потребляющих против транслирующих, чтобы вторые боялись продвигать определенные тренды? Стоит ли обращать публично внимание на негативные отзывы 10 миллионов пользователей, потому что если ты это сделаешь, то об этом узнает ещё 20 миллионов? Как разбить 10 миллионов на две группы по 5 и стравить их между собой? Какая сегодня повестка дня? Могу ли я использовать эту повестку в своих целях? Что ели мои хейтеры сегодня? Не подавились ли они? Не стал ли кто из них сильнее?

Эти и миллион других вопросов лишили меня сна. Я перестал бриться и забыл адрес парикмахерской.

Я стал наркоманом.

Только не говорите об этом Дурову.



Write a comment

Comments: 0

Реклама

Место для вашей рекламы. Пишите m@haystov.com

НАВИГАЦИЯ                                    

Поиск / Поделиться




Разное

Система Orphus