Новости

Самые последние новости/обновления ВКонтакте

Программы

Море программ для ВКонтакте

Статьи

Статьи, секреты, хитрости и многое другое

Техподдержка 2.0

Техподдержка 2.0 - скоро у всех пользователей ВКонтакте

 

vkontakte.ru/support?act=new


Новая техподдержка не только быстрая, но и выводится в левом меню (в скобках - кол-во ответов на ваши вопросы ).

 

А на скриншоте показан метод работы - для тех, кому не терпится увидеть все, что внутри.


Write a comment

Comments: 3
  • #1

    шустова илона (Wednesday, 14 September 2011 18:55)

    здравствуйте!!!у меня такая проблема....меня взломали,при этом поменяли мой логин и пароль,теперь я вообще не могу зайти вк,уже 3 неделю...пыталась поменять логин и пароль,но все бесполезно.прошу,верните мой логин и пароль,то есть скажите.потому что,я даже пыталась создавать новую страницу,но все это бесполезно....можно сказать плачевное(истерическое состояние)...пожалуйста,верните мой логин и пароль от вконтакте.ру.....плизззззззззззз....спасибо,заранее

  • #2

    Женек Ежов (Monday, 03 October 2011 21:36)

    здравствуйте, у меня заблокировали страницуhttp://vkontakte.ru/id98984364 написали что от меня идет спам но я никому не рассылал спам меня просто оклеветали , помогите восстановить страничку спасибо за ранее

  • #3

    Haystov (Monday, 03 October 2011 22:21)

    Женек Ежов, подавайте заявку на восстановление.

    шустова илона, как это создавали новую страничку но бесполезно ?!

Реклама

Место для вашей рекламы. Пишите m@haystov.com

НАВИГАЦИЯ                                    

Поиск / Поделиться




Разное

Система Orphus