Новости

Самые последние новости/обновления ВКонтакте

Программы

Море программ для ВКонтакте

Статьи

Статьи, секреты, хитрости и многое другое

Нажми на сердечку под авкой

После очередных обновлений, мы все наконец-то избавились от спама, который мы получали практически ежедневно! Слава богу теперь все образумилось и стало тихо, но в то же время ничего полностью идеального в мире не бывает, пусть даже и в виртуальном. Хочу затронуть тему сердечек, из-за которых мы постоянно получаем сообщения с просьбами нажать на сердечку.

Вам когда-нибудь писали сообщения такого типа: "Поставь плиз сердечку под моей фоткой"? Мне лично постоянно так пишут и как не странно, половина просящих совершенно незнакомые мне люди! Если человеку понравится фотка или какой-либо статус, он нажмет на это сердечко, но какой смысл просить? Значит получается только лишь для показухи. Это же полный бред, другое дело, если бы просили проголосовать в конкурсе.

Я никогда не нажимаю на сердца, когда просят, а когда не просят, то ставлю, если конечно увижу что-то стоящее. Одним словом, как я писал уже выше, чем больше у вас этих сердец, тем "круче" вы будете казаться на глазах ваших друзей, это как бы рейтинг, но немного другого формата. Если людям нужны сердечки, то пусть покупают хороший софт для накрутки, парочку аккаунтов, ключик antigate и в путь!


Write a comment

Comments: 1
  • #1

    Никита Селиванов (Tuesday, 02 August 2011 13:42)

    сирдечки

Реклама

Место для вашей рекламы. Пишите m@haystov.com

НАВИГАЦИЯ                                    

Поиск / Поделиться




Разное

Система Orphus